Как сделать прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Приморско-Ахтарске

Три веские причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем в этой сфере уже очень давно и имеем партнерские отношения с более чем 100 владельцами жилых помещений в разных микрорайонах. Наша компания проводит процедуру непременно в рамках норм права.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Прибегнув к нашей помощи Вам не понадобится долго подбирать достойных хозяев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Доступные цены. Прайс услуг по оформлению надежной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с остальными фирмами.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram обозначенный на сайте предназначен исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, рассмотрит аналогичные варианты и ознакомит Вас с условиями, сориентирует по срокам, озвучит окончательную цену услуг , а так же требуемый список для оформления .

3. Заключаем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех основных документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации. После окончания процесса, мы связываемся с вами и предоставляем обоснование.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам форму №3 на руки.


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Получение занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней.


2. Что следует сделать? Перечень требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая услуга Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете спросить у нашего оператора по электронной почте при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для заказа формы 3 в Приморско-Ахтарске? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям нет 14 лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, допускаются незначительные различия для разных отделений ОМВД. Этот документ удостоверяется красной печатью ОМВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи ребенка в лицей? Без сомнения. Редко некоторые работники школьных учреждений, неохотно принимают ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе временной регистрации мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без задатка. Расчет за наши услуги производится, только после завершения выполненной работы - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легитимности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах омвд. Для этого необходимо направить соответствующий запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 суток после выдачи свидетельства - при плановом обновлении базы данных (зависит от расторопности сотрудников информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Мы никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому паспорту по закону нельзя, требуется сначала обменять его.


11. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете воспользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024